Перейти к содержимому

Оценки Borderlands: The Pre-Sequel(13.10.2014)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:28 Автор: slash08

  • slash08
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородКазахстан, Караганда

Оценки Borderlands: The Pre-Sequel

Изображение

Borderlands: The Pre-Sequel - компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ, разрабатываемая командой 2K Australia под надзором студии Gearbox для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360. Выход игры состоится 17 октября 2014 года.
Действие игры будет происходить между событиями Borderlands и Borderlands 2. Движок в Borderlands: The Pre-Sequel останется таким как и в Borderlands 2 - немного переработанный Unreal Engine 3. Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel будет разворачиваться на луне Пандоры - Элписе (Elpis) и расскажет нам историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт. В роли главных героев выступят 4 (почти) новых персонажа, известных нам по предыдущим частям Borderlands.
Помимо четырех новых персонажей в игре будут реализованы множества совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры будет происходить на спутнике Пандоры, имеющем достаточно слабую гравитацию для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода, задача пополнения кислорода станет новой проблемой игроков. При перемещении между локациями где не будет кислорода, его можно будет пополнять несколькими способами. На локациях будут располагаться маленькие скважины источающие кислород и мини-станции с собственными антигравитационными полями и генераторами кислорода, а также они будут открывать ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники теперь будут оставлять после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода будет напрямую связан с персональным реактивным ранцем у каждого из персонажей, что позволит в условиях сниженной гравитации использовать его в качестве альтернативного способа передвижения и ведения боя, а также появятся разнообразные модификаторы для них, которые заменят ячейку реликвии. Например, можно будет совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага, оглушая его и причиняя ему повреждения.
 

Оценки

Spoiler

 

 
Источник
  • 4

#2 Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:49 Автор: Arky

  • Arky
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородТемиртау

Игра удалась!Поначалу изменённая физика взбесила-терялась типичная для шутеров динамика и стремительность.Но поиграв часа 2 ..понял что невесомость и прочие космические фишки добавили в геймплей кучу лютого фана!


  • 0