Перейти к содержимому

Семь Советов Для Новичка В Dragon's Dogma


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Отправлено 01 Январь 2016 - 02:12 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн
 
50182.jpeg
 
Приветствую вас, пользователи GMT и посетители форума! Меня зовут Teleri и время от времени я буду рассказывать вам о не слишком широко известных у нас, но интересных с моей точки зрения играх для самых разных платформ. Надеюсь, вам тоже будет интересно и может быть вы даже когда-нибудь захотите в них поиграть.
 
Уже совсем скоро на консолях текущего поколения и пк выйдет переиздание хита поколения предыдущего - ролевой игры Dragon's Dogma с дополнением Dark Arisen. У нас её не особенно-то и оценили. Во-первых из-за появления The Elder Scrolls V, игры, которая на много лет вперёд удовлетворила потребность игроков в больших фэнтезйных рпг с открытым миром. Второй причиной послужило то, что выходила DD только на PS3 и X-Box 360. А в-третьих, что даже важнее, в Dragon's Dogma полностью отсутствует какая бы то ни было русская локализация.
 
 Это большая проблема, потому что текста в игре много, а в речи персонажей частенько используются старинные обороты. К переизданию русских субтитров тоже не прикрутят, но благодаря ZoG эта проблема, думаю, будет решена рано или поздно. Однако времени перевод займёт в любом случае много. Но кого-то трудности языка не испугают и ждать у моря погоды он не станет.
 
В этом тексте я хотел бы дать несколько советов по игровому процессу DD, благо имеется довольно богатый опыт личного знакомства с игрой. Но следовать им или нет, дело разумеется ваше. На подробные разъяснения надеяться не стоит, ведь такой цели не стояло. Ничего сенсационного здесь не будет тоже - сев за игру, рано или поздно вы сами придёте к тем же выводам и решениям. Я просто экономлю ваше время и даю шанс не упустить некоторые возможности. Поехали.
 
Совет №1. Играйте только в лицензионную копию игры! И это не агитация, а реальная необходимость. У Догмы в этом плане много общего с серией Souls. Сама игра имеет только одиночный режим, но при этом есть часть очень важных сетевых функций, без которых будет, во-первых, совсем не так интересно, а во-вторых чертовски сложно (или вовсе невозможно) её пройти. Речь о пешках и всём с ними связанном. Это важнейший аспект Dragon's Dogma и подробно о нём расскажу в другой раз.
 
Совет №2. Меняйте пешек каждые 4-5 уровней! Даже если сильно к ним привязались. Потому что чужие пешки, пока следуют за вами, хоть и набираются знаний, но в уровнях не растут. И при большей разнице будут почти бесполезны даже в качестве пушечного мяса, болтаясь ненужным довеском позади основной ударной силы.
 
50179.jpeg
 
Совет №3. Прислушивайтесь к советам пешек! Как правило они куда опытнее вас и попусту не болтают. Знают, куда надо идти и что надо делать в текущем задании, а также в курсе уязвимостей незнакомых вам противников.
 
Совет №4. В каждом поселении регулярно проверяйте доску объявлений! Задания там обновляются часто и среди прочего зависят от уровня персонажа. Даже через 20 часов игры первому населённому пункту на карте будет что вам предложить, так что возвращайтесь в старые места почаще. Некоторые задания имеют несколько ступеней, где после выполнения одного квеста через какое-то время появляется второй, его прямое продолжение. 
 
Совет №5. Выполняя задание, делайте только то, что в нём написано! Что это значит? Это значит, что если вас послали что-нибудь разведать, то именно разведкой и стоит ограничиться. Потому что как правило вы либо не справитесь с тем, что обнаружите, либо не сможете продвинуться дальше без дальнейших указаний. Потому что просто не узнаете, как.
 
Совет №6. Избегайте ночных путешествий! Ночью ничего не видно, темно и страшно. Я серьёзно. Ночь вне городских стен вы, вполне вероятно, не переживёте. Особенно поначалу. Передвигаться под покровом ночи по незнакомой местности и вовсе смерти подобно.
 
50181.jpeg
 
Совет №7. Сопровождая кого-либо, выбирайте самые безопасные маршруты! И ночуйте в поселениях или защищённых лагерях, потому что NPC смертны более чем и навсегда. Защитить их трудно даже в рядовых стычках, что уж говорить о столкновениях с большими тварями! Так можно потерять важного персонажа, на котором в будущем завязаны другие задания и прочие вещи.
 
50180.jpeg
 
Вот такие рекомендации вспомнились мне почти навскидку. Если бы я, когда только сел за Dragon's Dogma, знал об этих и некоторых других вещах, то сэкономил бы немало сил и времени. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь пригодится, когда игра выйдет на пк, а кто-то быть может даже приобретёт её для современных консолей. В другой раз, возможно, будет уже подробный рассказ об особенностях Dragon's Dogma и объяснение, почему же в неё всё-таки стоит поиграть.
 
Надеюсь, что вам понравилось. Буду рад любой конструктивной критике и прочим комментариям. Спасибо за внимание!

  • 4

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#2 Отправлено 03 Январь 2016 - 12:42 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородСатпаев

Че то не вкурил)Догма что рпг с элементами выживания?Если так то интересная смесь жанров


  • 0

497.gif
 

 


#3 Отправлено 03 Январь 2016 - 02:55 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Выживание? Ну, если имеются в виду популярные игры типа Forest, Rust или там Long Dark, то нет. Просто по ночам реально опасно. Появляются новые враги, старые становятся сильней. Ну и ночь там действительно тёмная. Фонари и так много света не дают, а могут и вовсе погаснуть, если намокнут или масло кончится. А значит можно или заблудиться, или свалиться куда-нить, или наткнуться на засаду, или какой-нибудь химере попасться. Весело, в общем  ;)


  • 2

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#4 Отправлено 03 Январь 2016 - 05:43 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородСатпаев

Ну жду тогда догму)


  • 1

497.gif
 

 


#5 Отправлено 09 Январь 2016 - 02:37 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 11 сообщений

Известно, будет-ли нормальное управление на пк (с клавиатуры+мыши), или-же как в дарксоулсе, под геймпад "заточено"?


  • 0

#6 Отправлено 09 Январь 2016 - 04:49 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Rexmundi, ни малейшего понятия. Управление конечно заточено прежде всего под геймпад - игра-то консольная и под консоли создавалась. Но Capcom сами портируют её, а за ними игр с кривым управлением для клавомыши вроде бы не числится. 


  • 1

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#7 Отправлено 09 Январь 2016 - 06:02 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 11 сообщений

Rexmundi, ни малейшего понятия. Управление конечно заточено прежде всего под геймпад - игра-то консольная и под консоли создавалась. Но Capcom сами портируют её, а за ними игр с кривым управлением для клавомыши вроде бы не числится. 

Ясно, спасибо. Взял себе предзаказ. Узнал об игре, из твоих "7 советов, для новичка". :) Было-бы неплохо, если-бы ты ещё и о плюсах-особенностях игры, хотя-бы кратко писал.


  • 1

#8 Отправлено 09 Январь 2016 - 06:34 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Ну, надеюсь игра никого не разочарует. Но если что, просьба в меня потом тапками не кидаться :) А рассказ про саму игру будет. Вопрос только в том, когда  :dada:


  • 0

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#9 Отправлено 10 Январь 2016 - 11:47 Автор: Drue

  • Drue
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородРоссия
 

Teleri, очень жду эту игру, смотрел много обзоров. Если можно, подробнее о пешках. Кроме как в сети их негде будет взять, или можно будет обновить их без инета? В обзорах все играют за файтера, а как в игре с магами? Рулят или нет? Спасибо.


  • 0

#10 Отправлено 10 Январь 2016 - 02:36 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

По поводу файтера могу только предположения строить. Drue, если вы видели обзоры, то понимаете, как там происходят битвы, особенно с большими чудищами. А маг, он и действует как маг - держит дистанцию и фигачит какими-нибудь метеорами. Очень красиво и эффективно. Маги вполне себе рулят, но многим хочется большей вовлечённости в процесс - вот и берут рог или файтеров. А ещё из-за этого  ;) :

 

 

 О пешках будет, это да.


  • 0

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#11 Отправлено 13 Январь 2016 - 09:53 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородСатпаев

Teleri

Поглядел на видяху,и вспомнил отличную дарк-фэнтези мангу "Berserk" такой же меч и удары)


  • 1

497.gif
 

 


#12 Отправлено 13 Январь 2016 - 10:10 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

kenesar, а это оно и есть :) В игре присутствуют сеты брони Гатса и Гриффита времён арки "Золотой век". Более того, при создании персонажа можно выбрать уже заготовленную внешность обоих (с поправкой на возможности генерации, конечно). Немножко фансервиса от Capcom в подходящем сеттинге.


  • 0

Мой блог на GMT (обновлён 09.07.2016)

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Временно забил на новые игры - слишком много непройденных старых.

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных