gmt-max
Новинки



GMT-MAX.ORG » Games walkthrough » Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)Карта Сайта
Популярные раздачи
Fallout 4 / Фоллаут 4 v.1.8.7.0.1 + 6 DLC (2016/RUS/ENG/RePack от MAXAGENT)
Bethesda Game Studios, создатель
Mafia 3 / Мафия 3 Digital Deluxe Edition (2016/RUS/ENG/RePack от MAXAGENT)
Действия игры Mafia 3 будут происходить в
GTA 5 / Grand Theft Auto V v.1.0.877.1 (2015/RUS/ENG/RePack от xatab)
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и
No Man's Sky Foundation (2016/RUS/ENG/Лицензия)
No Man's Sky — это научно-фантастический
Dark Souls III v.1.09 / Дарк Соулс 3 Deluxe Edition (2016/RUS/ENG/RePack от xatab)
Третья и заключительная часть серии —
XCOM 2: Digital Deluxe Edition (2016/RUS/ENG/RePack от xatab)
XCOM 2 – это продолжение полюбившейся
The Forest v.0.49b (2016/ENG/ALPHA/RePack от MAXAGENT)
Вы - единственный выживший в
Deus Ex: Mankind Divided Deluxe Edition (2016/RUS/ENG/RePack от MAXAGENT)
Deus Ex: Mankind Divided - На дворе 2029
LIMBO (2011/RUS/ENG/Лицензия)
Описание: Limbo представляет собой
Fallout 4 / Фоллаут 4 v.1.8.7.0.1 + 6 DLC (2015/RUS/ENG/RePack от xatab)
Bethesda Game Studios, создатель



           
Рекомендуем
Анонсы раздач
Friday the 13th: The Game / Пятница, 13-ое: Игра (2016)Sniper Ghost Warrior 3 / Снайпер Воин Призрак 3 (2016)Tekken 7 (2017)Syberia III / Сибирь 3 (2016)Vampyr (2017)Nova Covert Ops / Нова: незримая война (2016)Resident Evil 7 / Biohazard 7 (2017)Dead Island 2 (2016)Styx: Shards of Darkness (2016)Warhammer 40,000: Dawn of War III (2017)
Оплачиваемый раздел
Личный кабинет
Навигация
Главная страница Горячие новинки Репаки от MAXAGENT Антологии Анонсы Календарь выхода игр
Помощь трекеру

Получить поощрение: 50ГБ+1000 бонусов+GOLD-статус!
Рекомендуем

Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

Показы: 3592 | Отзывы: 9 Добавил Thelery, 25-04-2014, 22:41

Автор статьи Thelery

Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

В своём первом тексте на GMT я решил написать именно о Майнкрафте. "Почему столь заурядная тема?" - спросите вы. Отчасти потому, что это такой "первый блин", где проявятся все возможные упущения и ошибки. Ведь когда придёт время написать о чём-то бОльшем, не хотелось бы омрачать грядущие тексты техническими шероховатостями и прочим мусором. Ещё с этой игрой всё просто: все про неё знают и видели. Но притом не все понимают, что в ней находят уже более 35 миллионов (!) человек.


Начну с того, что, оказывается, не каждому ведомо. В Minecraft есть одиночный режим и играть онлайн совсем не обязательно. Расскажу именно об одиночном, поскольку предпочитаю его. Итак, за что кроме классического и крайне популярного ныне "выживания" (со всеми вытекающими) можно полюбить Майнкрафт?


  • Причина первая - за атмосферу, которая сильнее всего ощущается именно в одиночном режиме Minercaft. Представьте: вы создаёте мир и вот ваши первые минуты в нём. Кругом пустынное пространство во все концы и сколько не иди, края не будет.

Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

Это всеобъемлющее чувство одиночества и меланхолии либо доставит вам наслаждение, либо очень быстро начнёт угнетать. А в тёмных тоннелях в глубине земли, так даже и пугать. Кстати гарантирую: свою первую "ночь" здесь вы не забудете. К слову об атмосфере. Приключилась со мной как-то одна история, связанная с Херобрином... Кто это и что за история, расскажу в конце.


  • Причина вторая - за возможность полностью подстроить игру под себя и своё "железо". Если не нравится, как она выглядит, а текстуры размером 16х16 режут глаз, всегда можно выбрать любой из сотен фанатских (но оттого не менее качественных) паков текстур разрешением вплоть до 512х512 пикселей, меняющих игру кардинально. А если мало этого, то можно ещё установить шейдеры! И такая связка (HD-текстуры + шейдеры) вполне может поставить на колени даже современный ПК. Зато в результате получится что-нибудь подобное:



  • Причина третья. Это игра-конструктор, способная стать по желанию чем угодно: самой настоящей рпг, шутером, платформером, квестом, превосходной адвенчурой в духе Легенды о Зельде и даже... процессором. База пользовательских модификаций для Minecraft достигла цифр, превосходящих TES IV и TES V вместе взятые. С помощью такого инструментария (хотя и "родного" контента в ней с избытком) в игре можно создать сколь угодно много сценариев, разворачивающихся в сотворённых вами же декорациях и делиться ими с людьми. Только подумайте, какое множество самых разных приключений становится доступным!

  • Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)


    Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

  • Причина четвёртая - за красную пыль. Постороннему человеку трудно объяснить, что это такое и зачем оно нужно. Но именно с помощью этого предмета в игре можно сделать хоть рабочий калькулятор, хоть лифт, хоть эпических размеров самооткрывающиеся ворота, хоть написать музыку и здесь же её проиграть. Не могу рассказать подробнее - в физике и программировании не силён. Просто посмотрите:



  • Причина пятая - за строительство. Я написал выше про геймплейную гибкость Minecraft, теперь речь о структурной. Например, недавно сотрудники Государственной картографической Службы Великобритании при помощи своих наработок создали в игре полную топографическую копию Британских Островов в масштабе 1:100000, импортировав в Minecraft одну из своих карт. А уж сколько всего создают фанаты... Чего стоит, например, Минас Тирит из киноверсии Властелина Колец.

  • Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

    Вот за что я люблю эту игру и за что можете полюбить её вы, если найдёте в себе силы не обращать внимания на некоторые условности (кубы, кругом кубы! О_О). Первый взгляд может оттолкнуть, как оттолкнул и меня в своё время. Но потерпите немного - и высок шанс, что через несколько минут вы уже с головой погрузитесь в это замечательное явление игровой индустрии. Знаете, оно того стоит.


    Напоследок. Кто такой Хиробрин? Это внутриигровая "городская" легенда. Хиробрин - якобы покойный брат Маркуса Перссона, создателя Minecraft. По факту - "моб", которого разработчики не прописывали в коде игры. Чтобы он появился, в настройках нужно сократить дальность видимости до минимума. Игровой мир погрузится в туман и тогда на самом краю поля зрения порою вы сможете увидеть его, следящего за вами из мглы (внешне Хиробрин не отличается от обычного игрока, за исключением белёсых глаз). А иногда в своих путешествиях по миру игроку попадутся простые постройки, которые НЕ предусмотрены генератором игры.

    Пять причин полюбить Minecraft (Мнение)

    Так вот, начитавшись историй об этом загадочном существе, играя поздно ночью без света, я забрался в самую глубь земли, потеряв путь наверх. Сломался последний инструмент, и внезапно я ощутил самый настоящий приступ клаустрофобии. Темнота, низкие стены тоннеля вдруг стали давить; тишина пещеры угнетала; свет от протекавшей поодаль магмы больше сгущал темь, чем разгонял.


    Тут я понял, что НЕ ОДИН. Монстров кругом не имелось, во мраке никто не бродил. Но ощущение было явственным. Паникуя, я помчался вверх не разбирая дороги и когда наконец выбрался, на поверхности стоял день. Но ощущение тревоги не исчезло. Я забежал в дом, попытался успокоиться, однако теперь эта бесконечная пустошь кругом только пугала. Я вышел из игры и в течение нескольких дней в неё не возвращался. А потом вышло обновление, в котором Хиробрина вырезали. Подобных ощущений в Minecraft я больше не испытывал.


    При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
    Давайте уважать чужой труд!

    Скачать торрент бесплатно

    Зарегистрируйтесь или скачайте торрент-файл по прямой ссылке


    Другие новости по теме:

  • Minecraft v.1.8.3 (2013/RUS/ENG/RePack)
  • Комментарии:

    Аян 26 апреля 2014 00:38 | Комментов: 887
    Thelery, Благодарю за отличную статью. bravo
    Лично я неоднократно начинал играть в Майнкрафт, но к моему великому сожалению она не запала мне в душу. Я уважаю эту игру, частенько наталкиваюсь на новости о шедеврах, сделанных мастерами Майнкрафта и модах в точности имитирующих другие игры. Роликов, клипов, летсплеев, сайтов про эту игру огромное количество, как и поклонников и фанатов. Каждую секунду какой-то игрок реализует себя, свои мысли и идеи в этом детище Маркуса «Notch» Перссона,(которому огромное спасибо за финансирование разработки Age of Wonders 3, моей и его любимой пошаговой стратегии.)
    И основываясь на всём, что эта игра превознесла в игровую индустрию и не только, можно отчетливо осознать, что у человеческой фантазии нет границ, и Майнкрафт это доказывает.)
    P.S. Отдельно спасибо про "красную пыль", не знал.)


    Aset 26 апреля 2014 09:35 | Комментов: 143
    Я вот хочу попробовать начать


    barakuda280188 26 апреля 2014 13:30 | Комментов: 15
    Никогда не понимал эту игру, так же как и людей увлекающихся ею. Как я понял в игре абсолютно нет какого либо сюжета, а если нет сюжета тогда какой смысл играть. Да к тому же вся эта квадратная графика... Но статья заинтересовала, как нибудь надо попробовать, что за игра. Кстати здесь на сайте есть она?


    LuNatick 26 апреля 2014 14:15 | Комментов: 109
    Цитата: barakuda280188
    Никогда не понимал эту игру, так же как и людей увлекающихся ею. Как я понял в игре абсолютно нет какого либо сюжета, а если нет сюжета тогда какой смысл играть. Да к тому же вся эта квадратная графика... Но статья заинтересовала, как нибудь надо попробовать, что за игра. Кстати здесь на сайте есть она?

    Да она тут есть. Вот ссылка:

    Насчёт игры: Возможно многим подросткам она не нравится но точно знаю что у детей это "уходящий вариант". Всегда когда приходят племянники включаю им это чудо lol


    Aset 26 апреля 2014 15:45 | Комментов: 143
    Капец с утра скачал игру и засел до 4 дня нашел какую то пещеру глубоко под землей там куча всяких тварей и взрывающиеся чл**ы это капец


    _Assassins Creed_ 26 апреля 2014 15:52 | Комментов: 178
    В сетевую вообще затянет чем одиночная.


    Thelery 26 апреля 2014 20:32 | Комментов: 667
    Большое всем спасибо за отзывы! Я конечно не утверждаю, что эта игра непременно понравится - все люди разные, так же разнятся их вкусы и потребности. Я просто попытался объяснить, чем она так полюбилась всем тем, кому полюбилась :) Кстати забыл написать, что многие карты рассчитаны именно на кооперативное прохождение. Мультиплеер тоже важная и сильная часть майна, просто лично я в него мало играл.

    Аян, на тему одной только красной пыли можно трактаты писать) Там всё завязано на сигналы "0" и "1" ("выкл" и "вкл") и их сложные последовательности, как в электрических цепях или програмном коде. И схемы строятся по тому же принципу, что в реале. Технари и айтишники справляются на ура. Я же, как типичный гуманитарий, ошиваюсь в районе самых-самых основ :(


    catbein98 26 апреля 2014 21:11 | Комментов: 193
    Очень интересная статья, про красную пыль давно знал даже видел как создавали очень красивые мелодии, надо еще иметь очень отличный музыкальный слух, главная особенность этой игры - это полный полет фантазий, можно построить огромные здания, и "собрать" свою любимую песню или другие сложные механизмы построить.


    matryona12 9 сентября 2014 15:48 | Комментов: 57
    Хотите убить кучу времени на постойку локаций из кубов? Может лучше собственную жизнь обустраивать?